Сотрудники Компании ППФ посетили Бизнес-конференцию EUROIZOL 2018 !!!
Что ждет мир в ближайшем будущем, к чему готовиться и как добиться успеха? Как превзойти конкурентов и развиваться? Об этом рассказали приглашенные на конференцию стратегический и маркетинговый консультант №1 в Украине Андрей Длигач и один из самых значимых в Украине специалистов по развитию бизнеса Игорь Гут.
Более 300 участников Бизнес-конференции EUROIZOL 2018 со всей Украины прошли испытание на прочность устоявшихся представлений о будущем и понимании конкурентоспособности.
«Если ты сопротивляешься будущему или «ведешь войну» с ним – будущее тебя сметет», - утверждает Андрей Длигач, человек, на счету команды которого более 1800 реализованных проектов в сфере стратегического и маркетингового управления. По мнению Андрея, сегодня большинство процессов не подвластны законам экономики. Бизнес-процессы настолько эффективны, насколько удалось научиться ими управлять на хорошо изученной территории. Но чтобы грамотно и эффективно управлять необходимо регулярно сверять свою картину мира с реальностью. Только с картиной реального положения дел и критическим мышлением есть смысл искать идеи, тестировать их на практике и рассчитывать на успешное применение. Капитал нового времени – это способность действовать иначе, доверие, креативность и сотворчество, то есть умение находить партнеров, устанавливать с ними доверительные отношения и совместно решать задачи и реализовывать проекты.
Игорь Гут, в свою очередь, призвал повнимательней изучить свои бизнес-модели, которые, возможно, требуют серьезных системных изменений и перемен. Бизнес это как игра, в которой риски обмениваются на прибыль. Но только риски гарантированны, а прибыль нет. Поэтому все внимание руководителя должно быть сфокусировано на создании конкурентоспособности компании, ее продуктов и повышении эффективности бизнес-модели. Конкурентоспособность, в зависимости от рынка, может строится на мозгах и таланте людей, которые создают инновационные продукты, на инвестициях в технологии, которые минимизируют издержки, на постоянном повышении лояльности во взаимоотношениях с клиентом и т.п.
«Нам очень важно вдохновить наших партнеров на изменения, которые повысят эффективность их бизнеса и дадут уверенность в будущем. Это была уже четвертая бизнес конференция в рамках программы повышения эффективности бизнеса партнеров. На этот раз мы пригласили спикеров с колоссальным личным опытом построения бизнес-моделей и прогнозированием будущих экономических и рыночных трендов. Уверен, что многие участники задумались о тех шагах, которые нужно совершить, чтобы быть успешными в будущем", - говорит директор по маркетингу компании EUROIZOL Глухов Виталий.